Блог

Ирландия - день первый

Перепечатка и копирование материалов с сайта запрещены!

(в том числе в личные дневники ли.ру!)

Майра Тренор и Антонина КузнецоваИтак, после трех недель переживаний и усиленной работы над недовязами, билеты, паспорт с визой и вещи были наконец упакованы. И ранним утром 3 июня я отправилась в аэропорт. Ночной Баку особо не отличался от дневного, разве что пробок не было. Народ так же активно гулял по улицам, не смотря на три часа ночи.

Перелет прошел запланировано, четыре часа в Стамбульском аэропорту прошли как обычно. Старая закалка в виде просиживания 8 часов в этом же аэропорту, оставшаяся от командировок в края, куда не ступала нога туриста, сон "разведчика" на 20 минут - полезная привычка, привитая двумя детьми. Даже удалось почитать книгу, время от времени переписывались с Тоней. И вот наконец посадка на рейс Стамбул-Дублин, четыре часа любования пейзажем, раскинувшимся под крылом самолета, и я наконец ступила на землю, чтоль давно привлекавшую меня своей музыкой, культурой и кружевом. Майра уже была в аэропорту, ждала нашего прилета. Разница в рейсах была около часа, так что нам удалось выпить по ведру капучино, прежде чем Тоня показалась в дверях зоны прибытия. Окружающие были напуганы нашим тройным визгом восторга от встречи. Разумеется ее надо было сразу же отметить в ближайшей кафешке чашечкой чая с молоком. Время было соответствующее, пять часов

Погода была традиционная - облака, намеки на дождик

Два часа дороги по зеленым холмам, усыпанным золотистыми цветами, лютиками, фуксиями и маргаритками утомили всех, мы просто загрузились в отель и заснули раньше чем упали на подушки.
Утро 4 июня разбудило нас ярким светом из окна, пением скворцов и дроздов. Именно таким мы увидели Клонз, милый городок, который после получаса пребывания в нем кажется знакомым с детства:

Наш дом на ближайшие 8 дней, Крейтон отель.

Тоня изучает скульптуру возле отеля:

Местные достопримечательности, площадь Даймонд и церковь

Знаменитый кельтский крест

Потихоньку выбрались на улицу, ведущую к центру Кассандры Ханд

Всюду буйство природы, цветы и растения везде, даже в стенах и заборах. Достаточно мелкой щелочки, чтобы в ней укоренилась местная разновидность фиалки, мха или папоротника.

Тоня изучает местную флору

Прототип того, что мы будем вязать на уроке у Майры

Пока мы изучали лютики-маргаритки, из ближайших зарослей крапивы выбралась рыжая красавица

К ней присоединились три ее подруги, и отряд сторожевых кур с грозным кудахтаньем направился в нашу сторону.

Убедившись, что мы покинули охраняемую территорию, потомки динозавров полностью потеряли интерес к нашим личностям, и отправились копаться в одуванчиках в поисках вкусняшек. А мы уже фотографировали по другую сторону забора

А мы отправились гулять дальше по городу. Местный байкер. Их там очень много, каждый вечер мимо отеля пролетали целые группировки байкеров, группа харлеевцев, любителей хонд, кавасаки и сузуки

Кружева в пекарне на Даймонд, лежат изнанкой наружу

И снова папоротник:

Пройдясь по центру и вернувшись опять к отелю, мы решили прогуляться в другую сторону, к церкви, которая развлекала нас каждые 15 минут музыкальным боем. Тоня взбирается по лестнице

Обед туриста - бутылка апельсинового концентрата, который я, мучимая жаждой, приняла за обычный сок, и хлебанула целый стакан, скромный набор на бутерброды

А вечером нас ждал первый сюрприз... Продолжение следует.

Алёна Салимова

Нина Решетова

Алена,случайно вышла на Ваш сайт!!! Вы большая умница и добрейшей души человек!!! Спасибо Вам за уроки и это путешествие!!!! Я счастлива,что Вы появились в начале моей кружевной творческой жизни!
Alyona

Нина, спасибо за теплые слова! Буду очень рада если мои уроки будут вам полезны.
Ivelise Barssotti

What a Beauty Alyona.... and what a wonderful time you had... I would LOVE someday if I could be in a workshop like this..Oh What a dream! what a dream! I wish you all can get togetehr many times again!